1. Исполнитель обязан:
1.1. Оказать Услуги в соответствии с условиями Договора.
1.2. Предоставить Заказчику, по его требованию, счет Заказчика с перечнем оказанных услуг.
1.3. Своевременно предоставить Заказчику необходимую и достоверную информацию об Услугах, обеспечивающую возможность их выбора.
1.4. Обеспечить оказание Услуг в соответствии с настоящим Договором, а также обязуется обеспечить их качество в соответствии с действующими на территории Республики Беларусь стандартами обслуживания, Правилами предоставления гостиничных услуг в Республике Беларусь и Правилами.
1.5. Довести до сведения Заказчика перечень Услуг, которые входят в стоимость проживания.
2. Исполнитель имеет право:
2.1. В случае неоднократного (более одного раза) нарушения Заказчиком Правил, расторгнуть публичный договор оказания услуг, не неся при этом ответственность перед Заказчиком.
2.2. Получать в соответствии с законодательством информацию, включая и персональные данные от Заказчика, осуществлять обработку его персональных данных.
3. Заказчик обязан:
3.1. Ознакомиться с Правилами, порядком предоставления Услуг, с Договором, нормами пожарной безопасности, иными внутренними регламентирующими документами, связанными с оказанием заявленных Услуг.
3.2. Соблюдать Правила и требования пожарной безопасности.
3.4. Принимать и оплачивать Услуги в соответствии с условиями Договора.
3.5. Предоставить Исполнителю персональные данные, необходимые для заселения и получения Услуг, указанных в пункте 1 настоящего Договора.
3.6. Оплатить оказанные Услуги Исполнителя в размере, сроки и порядке, установленные настоящим Договором.
3.7. В случае нанесения Заказчиком ущерба имуществу Исполнителя или имуществу третьих лиц на территории Исполнителя осуществить возмещение ущерба.
4. Заказчик имеет право:
4.1. Расторгнуть Договор в любое время, уплатив Исполнителю часть цены, пропорционально части оказанных Услуг.
4.2. Ознакомиться с документами, подтверждающими факт оказания Услуг Исполнителем.
4.3. При обнаружении недостатков оказанных Услуг по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- равноценной замены Услуг;
- соответствующего уменьшения цены за оказанные Услуги.
4..4. Вносить предложения по улучшению качества Услуг.